Nissan 350Z 2007 Nissan 350Z 2007

Nissan 350Z 2007

(4.8) 1 отзыв

"Шлифовка достоинств"

Рассказать друзьям:

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

"Шлифовка достоинств"

Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.

Во внешности изменений гораздо меньше. Форма фар осталась прежней, зато содержание – новое. Например, сзади появились светодиоды (в каждом фонаре 42 штуки), а спереди немного скорректирован «рисунок» фары. Бамперы тоже слегка обновили, однако это практически незаметно. 

"Шлифовка достоинств"

В салоне гораздо больше мягкого пластика. Изменился дизайн приборной панели (показания считываются лучше), перекочевали на другое место кнопки управления «аварийкой» и подогревом сидений. Салон тестовой машины выглядел изрядно посвежевшим за счет ярко-оранжевой кожаной обивки кресел, которая перекликается с отделкой дверных панелей.

Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу? 

Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.

"Шлифовка достоинств"

Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.

Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.

"Шлифовка достоинств"

Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.

Да и как не любить его? Реакции на действия рулем мгновенные. Туговатый механизм управления шестиступенчатой «механикой» помогает точно переключать передачи, а прецизионно срабатывающее сцепление – не терять драгоценные мгновения при интенсивном разгоне. Впечатляют и тормоза. Мощнейшие суппорты Brembo легко осаживают машину с любой скорости и без намека на перегрев.

"Шлифовка достоинств"

Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.

Автор: Николай Ильин

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Nissan 350Z: Безумный эгоист Безумный эгоист

    Автомобиль, с которым вам сегодня предстоит познакомиться, настолько необычен и экстравагантен, что порой кажется, что и описывать его нет смысла. Он безумно стилен, безумно быстр и безумно шумен внутри. Да и настройки п ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Nissan 350Z: Nissan 350Z Nissan 350Z

    Наконец-то. После трех лет ожидания, бесконечных концепт-каров, шпионских снимков, слухов, правды и лжи, Nissan объявил о серийном производстве модели 350Z. 350Z - спортивное купе "до мозга костей", такое же ка ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan 350Z: Честный мистер Z Честный мистер Z

    Да, я считаю, что такой автомобиль должен заявлять о своем существовании громко. Понимаю – есть стандарты, действуют ограничения, и производитель рад бы, да не может установить прямоточную выхлопную систему. ...
    Автоизвестия